Стали известны последние слова пилота разбившегося Ан-148

Стали известны последние слова пилота разбившегося Ан-148

Комментарии к записи Стали известны последние слова пилота разбившегося Ан-148 отключены

Пилоты обнаружили технические неполадки прямо перед взлетом

Вчера в Сети появилась запись переговоров предположительного экипажа разбившегося самолета с диспетчером. Последними словами пилота были: «Набираю эшелон. Спасибо. До свидания». Сегодня появилась новая запись, kp.ru

Вот ее расшифровка:

«- …Вправо 1200, давление 998…

— 703, Домодедово-круг. Добрый день. Набирайте эшелон 60 ….

— ….Набираем эшелон 60, параметр систем 03.

— 11302, информация «делта» и приборная без ограничений номер один.

— Через пару минут, мы связываемся с техсоставом, у нас проблемы возникли. Буквально через минуту мы вам скажем, или на стоянку заруливаем, или будем выруливать.

— 551, Домодедово-круг, здравствуйте. Влево сданы позиции, курс «делта-кил»(????) для интервала, первоначально 800 метров набирайте, впереди попутно и выше.

— Влево на «делта-кил» набираем 800 метров.

— Вправо на «делта-кил», набор 800. Правильно поняли, … 551?

— С правым разворотом на «делта-кил», набираем 800 метров.

— Набираем эшелон 130, 134, …. Спасибо, до свидания».

— О технических проблемах говорит именно пилот, — объясняет независимый технический эксперт Юрий Антипов. — После этот же человек сообщает, что будут решать, выруливать или нет. Значит, были проблемы технического плана в самолете прямо перед взлётом. Причем это было до рулежки на взлетно-посадочной полосе, когда в самолете экипаж проверяет по установленному регламенту работоспособность всех систем. Кстати, известно, что одна из пассажирок отправила смс родственнице: «Долго стоим, не взлетаем». Это тоже говорит о том, что неполадки обнаружили еще на земле. Но спустя какое-то время пилотам показалось, что они эту проблему решили, поэтому они и начали взлет. Мы не ручаемся за достоверность этих переговоров. В самом начале фразу «эшелон 60» говорит пилот Сергей Гамбарян. Его голос опознал друг. Но о проблемах сообщает другой пилот. Голос ли это командира экипажа, непонятно. Поэтому пока нельзя делать однозначные выводы. К тому же и следственный комитет заявлял накануне, что пилоты не сообщали диспетчерам о технических проблемах.

 

Редакция НК

Похожие записи

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись