В 2017 году через инфраструктуру электронного правительства гражданам Казахстана оказано более 34 млн государственных услуг

В 2017 году через инфраструктуру электронного правительства гражданам Казахстана оказано более 34 млн государственных услуг

При этом общее количество оказанных услуг за все годы превысило отметку в 200 млн


В топе наиболее популярных электронных услуг 2017 года:
В разделе услуг «Семья»:
· Выдача адресных справок – 22 431 707 услуг,
· Постановка ребенка в очередь в детский сад – 92 945 услуг,
· Подача электронного заявления на регистрацию брака – 79 396.
При этом стоит отметить, что на расторжение брака в этом же году было подано 4 291 заявление.
· Подача электронного заявления на регистрацию рождения – 18 484.
В разделе услуг «Недвижимость»:
· Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества – 5 212 126,
· Получение справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках – 5 528 972, как cообщает 24.kz
В разделе «Бизнес»:
· Получение справки о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве – 761 673, · Государственная регистрация юридических лиц – 33 421,
· Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства – 281.
Кроме того, казахстанцы ценят удобство онлайн-оплаты налогов, штрафов и т.д. на eGov.kz. В 2017 году через платежный шлюз электронного правительства осуществлено платежей на сумму более 17 млрд тенге.
За последние три года отмечается рост произведенных гражданами транзакций вдвое, с 639715 в 2014 году до 1 907 932 транзакций в 2017 году. В целом сумма всех платежей за период работы сервиса на портале составила более 46 млрд тенге.
Ежегодно увеличивается количество выданных электронно-цифровых подписей.
Так, в 2017 году в Казахстане было выдано 6 488 045 ЭЦП, из них более 1,5 миллиона ЭЦП были получены на удостоверение личности.
К концу 2017 года в Казахстане число зарегистрированных пользователей портала электронного правительства достигло 7 миллионов. При этом в 2017 году было зарегистрировано более одного миллиона пользователей, из них 1 023 652 физических лиц и 45 912 юридических лиц.
Всего в 2017 году посредством портала электронного правительства eGov.kz гражданам было оказано более 34 миллиона услуг, Единым контакт-центром 1414 отработано более 4,3 миллиона обращений.
Напомним, что на сегодняшний день на портале eGov.kzдоступны гражданам 237 услуг и сервисов, на портале электронного лицензирования eLicense.kz – 215 услуг.

Редакция НК

оставить комментарий

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись