Новости Социум

С начала работы центр iKomek в Костанае принял 1275 обращений

Так называемый Ситуационный Центр открыли на базе диспетчерской службы 109 13 мая

Напомним, что Костанай стал третьим городом в Казахстане после Астаны и Алматы, где успешно реализован этот проект.

Директор Центра Алкуатулы Маргулан на совещании с участием акима города Кайрата Ахметова рассказал, что менее чем за месяц диспетчеры приняли 1275 звонков.

– Из них на 593 звонка были даны консультации операторами, 683 обращения зарегистрированы в системе, из них отработано и исполнено 317 обращений. На исполнении находится 361 обращение, – уточнил Маргулан Алкуатулы. – В центре круглосуточно работает 28 человек.

Практически все городские предприятия – 46 госорганов, подведомственных и подрядных организаций, 84 ПКСК, 2 лифтовых хозяйства и 66 объектов образования – подключены к Центру. Звонки горожан помогают городским властям повышать уровень жизни костанайцев. Появляются объективные инструменты для контроля качества образования, здравоохранения, транспорта, вывоза бытовых отходов и благоустройства города, а также решить проблемы занятости.

Но из 198 служб, как отметил в своем выступлении Маргулан Алкуатулы, пока только в 24 организовано взаимодействие с Центром и обучены ответственные сотрудники.

– Эту работу надо ускорить, – дал поручение Кайрат Ахметов. – Главной целью центра iKomek является максимальное решение проблемных вопросов горожан дистанционно и на оперативном уровне, тем самым повышая доверие населения к государственным органам.

Александр КУЗЬМИЧЕВ

Фото из архива “НК”


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77