Здравоохранение Новости

Круглосуточный call-центр по коронавирусу создан в Казахстане

Граждане могут узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости

При Министерстве здравоохранения Казахстана создан cаll-центр 1406, +7 717 2 76 80 43, куда граждане республики могут позвонить и в круглосуточном режиме узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости китайским коронавирусом в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомах заболевания, пишет Tengrinews.kz.

– При выявлении таких симптомов, как: головная боль, насморк, боль в груди, пневмония, лихорадка, повышенная температура, ускоренное сердцебиение, учащенное дыхание, просим незамедлительно звонить по номеру 103 или вызвать врача на дом, не допускать самолечения, – предупреждает Минздрав.

Также в министерстве предупредили, что в настоящее время в мессенджерах и соцсетях распространяется различная фейковая информация о том, что на сегодняшний день в Китае якобы уже более 2,8 миллиона инфицированных и что 112 тысяч человек погибли. В ведомстве подчеркнули, что данная информация не соответствует действительности.

– Просим не поддаваться информационным вбросам и доверять только проверенным и официальным источникам, – заявили в Минздраве Казахстана.

По официальным данным на 25 января, в Китае зарегистрировано 1975 подтвержденных случаев в 30 провинциях, в том числе 56 летальных. В 13 странах зарегистрировано 34 случая, в том числе: Гонконг – пять случаев, Таиланд – пять, Тайвань – три, Малайзия – три, Сингапур – три, Франция – три, Япония – два, Южная Корея – два, США – два, Вьетнам – два, Макао – два, Непал – один, Австралия – один случай.

Фото из архива “НК” 


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77