Рейтинг@Mail.ru
Мы в Одноклассниках Мы в Моем мире Мы в Твиттере Мы Вконтакте Мы в Фейсбуке
Электронная версия газеты
"НАШ КОСТАНАЙ"
(выходит: Вт. Четв.)
1 2 3 4 5 6
Свежий номер
НАШ КОСТАНАЙ   1 от 06-01-2017
  06-01-2017 13:42
» назад   
Руководители автопарков не в состоянии контролировать персонал

Автобусы «в спячке»

Руководители автопарков не в состоянии контролировать персонал

Разговоры об убыточности пассажирских перевозок поднимаются в прессе регулярно.


Костанайцы в шоке от перспективы очередного повышения тарифов, а руководство пассажирских автопредприятий, видимо, считает, что легче повысить плату за проезд, чем навести порядок в собственном хозяйстве.


 Жалобы на то, что  водители автобусов игнорируют графики движения, приходится слышать постоянно. Вот только часть из них.


«Я живу в районе КСК, а работаю в центре. Перед Новым годом опоздала на работу, потому что автобус  9 маршрута приехал с большой задержкой. По графику автобус должен в это время отходить от остановки каждые 7-8 минут, а пришел почти с 20-минутной задержкой. В последнее время это стало нормой. Неужели я должна выходить на час раньше, чтобы вовремя попасть на работу?» - написала в редакцию Марина Б. Жалобы на маршруты, обслуживаемые ПК «Альтаир», поступают довольно часто. Причины очередной задержки мы попытались выяснить, позвонив диспетчеру.


- Этого не может быть, все автобусы вышли на линию вовремя, сходов из-за поломок не было, - ответили нам и, отказавшись от дальнейших комментариев, бросили трубку.


На 11-й маршрут, обслуживаемый этим же предприятием, поступила коллективная жалоба от  жителей п. Киевский.


«Пассажирские предприятия существуют для обслуживания населения, а не наоборот. Мы неоднократно обращались к руководителю предприятия Александру Мишину, к депутатам маслихата с просьбой изменить маршрут, чтобы автобусы проходили по ул. 40 лет Октября. Здесь живут в основном люди преклонного возраста, пенсионеры и инвалиды. Много детей, которым непросто добираться до школы. Недавно напали на женщину, ударили по голове, отобрали сумку. Женщина попала в больницу. Мы боимся за своих близких. Помогите!».
Что следует делать в такой ситуации? Звонить руководству  автопредприятия, которое то ли не может, то ли не желает наводить порядок на своих маршрутах и абсолютно глухо к жалобам пассажиров? Оно обязано следить за соблюдением установленных правил. Но руководство, похоже, уже решило, из чьих карманов легче всего пополнять свои запасы, и лишних движений делать не желает.


С высоких трибун часто говорят о том, что наш город растет, благоустраивается. И это действительно так. Но уж если мы говорим о том, чтобы не просто благоустраивать Костанай, а делать его удобным для жизни, создавать новый облик городских пространств, то с такой культурой обслуживания пассажиров мириться никак нельзя.


Александр КУЗЬМИЧЕВ


Другие статьи этого номера



Поделиться в соцсетях:
Комментарии     (1-0) из 0
страницы:
страницы:
Оставить комментарий
Имя:
Текст сообщения:
Введите следующий код ( ) :




Последние комментарии
Версия газеты в PDF
Архив
Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31















Размещение рекламы на сайте газеты Наш Костанай. Тел.: 8 7142 54-03-01.










НАШ КОСТАНАЙ

О ГАЗЕТЕ

Рекламодателям

ПОДПИСКА

Контакты

Правила сайта

Перепечатка материалов (включая фото, видео и аудиоматериалы), размещенных на www.top-news.kz, разрешена только по соглашению с редакцией "НК". Без соглашения допускается только цитирование материалов с гиперссылкой (названием статьи в виде активной ссылки на адрес материала на сайте www.top-news.kz). E-mail: gazeta@top-news.kz; Телефон: 8 (7142) 54-62-46.
Яндекс.Метрика SeoMonitor.INFO - Сервис проверки доменов
© 2012-2017 Газета "НАШ КОСТАНАЙ"