ЖКХ

Не выходя из дома: помогла ли оплата услуг онлайн работе костанайских коммунальщиков

Не выходя из дома
За пользование горячей водой и отоплением ГКП «КТЭК» принимает платежи в терминалах банков, через интернет-банкинг, Единый расчетный центр Костаная и приемные пункты предприятия

Для удобства потребителей налажена работа выездных кассиров по сбору денежных средств в отдаленные части города: Костанай-2, Мехколонна-58, ж.м. Амангельды, Узкая колея, Геофизик.

– По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оплаты через приложения банков возросли и достигли 64%, в 2021 году этот показатель составлял 50% от общего сбора денежных средств с населения, – отметили в пресс-службе ГКП «КТЭК».

Таким образом, 33% денежных средств поступают наличными через пункты приема платежей предприятия и ЕРЦ. 1% – оплата за оказанные услуги принимается в терминалах, 2% – через банки по безналичному расчету и 64% – бесплатные услуги мобильных приложений Kaspi Bank, Halyk Bank и др.

– Внедрение цифровизации облегчает работу абонентской службы, ведь при осуществлении платежа потребитель не только оплачивает имеющуюся задолженность, но и вносит показания счетчиков горячей воды, а также деньги за текущее начисление. Кроме того, предприятие уменьшило расходы на содержание пунктов приема платежей, – заключили в «КТЭК».

Полина ШКАРУБО


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77