«Сбербанк» рассказал, как клиенты могут уберечь себя от преступлений кибермошенников

«Сбербанк» рассказал, как клиенты могут уберечь себя от преступлений кибермошенников

Важно внимательно смотреть, с каких номеров им поступают сообщения и звонки от якобы сотрудников компании

Заместитель председателя правления крупнейшего российского банка «Сбербанк» Станислав Кузнецов поделился сводом правил, которые могут помочь клиентам уберечь себя от рук мошенников. Клиенты банка должны внимательно смотреть, с каких номеров им поступают звонки и смс-сообщения от якобы сотрудников банка, а также никому никогда не называть пароль от своего кабинета в «Сбербанк онлайн». Кроме того, по словам Кузнецова, работники компании никогда не звонят держателям карт и не говорят о том, что их карточка будет приостановлена, поэтому надо произвести какие-то определенные действия.

Также «Сбербанк» никогда не рассылает сообщений о том, что банковская карта будет срочно заблокирована, и ее держателю нужно связаться с работниками банка по какому-то номеру телефона. Кузнецов утверждает, что все эти действия производят только мошенники. Злоумышленники умеют маскироваться под номер, принадлежащий именно этой организации – «900». Также они используют множество других телефонных номеров.

«Сбербанк» является одним из самых популярных банков в России. Очень часто пользователи банковских услуг попадают под действия мошенников, из-за чего теряют свои финансовые накопления, доверяя всему, что говорят им злоумышленники.

 

Александр КУЗЬМИЧЕВ

Александр Кузьмичев

оставить комментарий

два × 5 =

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись