Бренд «Сделано в Казахстане» стал восприниматься эталоном экологически чистых продуктов питания

Бренд «Сделано в Казахстане» стал восприниматься эталоном экологически чистых продуктов питания

Комментарии к записи Бренд «Сделано в Казахстане» стал восприниматься эталоном экологически чистых продуктов питания отключены


Товары Костанайского завода «Мибеко» – гречиха, пшено, перловка – пользуются повышенным спросом в РК и далеко за ее пределами

Эти продукты большими партиями отправляются в другие регионы страны. Знают продукцию костанайцев покупатели Астаны и Алматы, Караганды, Шымкента, Петропавловска, Кокшетау… Солидна и экспортная доля. Договоры на поставку продукции заключены с Россией, Украиной, Узбекистаном, Таджикистаном, Киргизией и Афганистаном. Сейчас ведутся переговоры с Германией. Потенциал предприятия далеко не исчерпан.

— Недавно предприятие получило финансовую поддержку по механизму кредитования приоритетных проектов в сумме 248 млн тенге на строительство цеха по производству овсяных хлопьев. Планируемая мощность переработки – 60 тонн сырья в сутки, – рассказывает директор ТОО «Мибеко» Мирзохалим Кадыров.

Завод по переработке гречихи ввели в эксплуатацию два года назад – 16 декабря 2017 года, в День Независимости РК. Праздничная дата стала отправной точкой в становлении предприятия. Примечательно, что все это время завод работал без сбоев, да и сейчас действует в режиме больших нагрузок.

Работа отлажена до мелочей. Только два раза в месяц, когда проводится плановая профилактика оборудования, воцаряется временное затишье.

Сегодня ТОО имеет солидную материально-техническую базу и оснащено современным оборудованием, грузоподъемными механизмами и компьютерной техникой. На территории завода имеются вместительные хранилища, которые позволяют запастись сырьем для обеспечения длительного периода производства. В прошлом году гречиха для последующей обработки приобреталась в крестьянских хозяйствах Костанайской и Северо-Казахстанской областей. Натуральное и чистое сырье – один из важнейших факторов конечного результата. Гречка фасуется в фирменные упаковки от 500 граммов до 50 кг. Это дорогое удовольствие, но завоевывать рынок качественным продуктом – лучший способ зарекомендовать себя.

Те, кому довелось хотя бы один раз побывать на предприятии, понаблюдать за отработанной организацией труда и ознакомиться с планами руководства, говорят, что здесь как в зеркале отражаются ярчайшие свидетельства поступательного развития страны. На предприятии успешно реализуются индустриально-инновационные проекты, большое внимание уделяется и социальному развитию коллектива. Добавим, что имидж ТОО в своей отрасли очень высок, как среди смежников по отрасли, так и среди заказчиков.

Авторитет и признание пришли не сами собой. За этим стоит труд специалистов разного профиля, работающих на предприятии, и высокое качество продукции. Именно это и обеспечивает частному предприятию востребованность на рынке услуг и доверие партнеров по деловому сотрудничеству.

Александр КУЗЬМИЧЕВ

Loading...

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись