Социум

Наружная реклама ненадлежащего вида в Костанае будет демонтирована

Акимат города призывает собственников привести в порядок свои конструкции

В областном центре для размещения рекламных конструкций бизнесу предоставлены 237 участков. В договорах аренды содержатся требования по подсветке объектов в ночное время, эстетическому их содержанию, а также пункт о недопустимости отсутствия рекламы более трех дней.

Для контроля выполнения данных требований при акимате Костаная создана рабочая группа, которая обследует рекламные конструкции в городе.

– На постоянной основе проводятся рейды, составляются акты дефектов, выносятся предписания и замечания, – комментирует руководитель отдела земельных отношений Марат Темирбаев. – В случае игнорирования и непринятия мер по приведению рекламных конструкций в надлежащий технический вид договоры аренды будут расторгаться.

Спикер призвал землепользователей к правильному восприятию принимаемых мер.

– Наша задача – привести все процессы в сфере земельных отношений в правовое русло. Должно быть четкое соблюдение и неукоснительное исполнение сторонами всех законных обязательств, – сказал спикер.

Аким Костаная Марат Жундубаев сообщил, что в областном центре всем требованиям соответствуют только 15% конструкций из 237. Остальные рекламные сооружения были возведены много лет назад, некоторые даже еще во времена СССР.

– Каждый год мы заставляем собственников, которые извлекают прибыль со своих рекламных конструкций, красить их же имущество, устанавливать подсветку. Будем принимать принципиальные меры. Предпринимателей мы уже предупреждали, – отметил Жундубаев.

Из правил размещения объектов визуальной рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах следует, что собственники объектов наружной рекламы:

  • содержат объекты наружной (визуальной) рекламы в надлежащем эстетическом, санитарном и техническом состоянии;
  • обеспечивают безопасность объектов наружной (визуальной) рекламы для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности;
  • при отсутствии наружной (визуальной) рекламы на объекте наружной (визуальной) рекламы на безвозмездной основе размещают социальную рекламу на объекте наружной (визуальной) рекламы либо демонтируют объект (наружной) визуальной рекламы в течении тридцати календарных дней по истечении срока размещения.

Асхат НУРТАЗИН,

фото из архива “НК”


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77