С этим вопросом обратились читатели «НК».
— На входе в автобус часто образуются очереди: пассажиры сканируют QR-код и ждут, пока приложение завершит процесс оплаты, чтобы показать чек водителю. Но ведь при оплате телефоном звучит характерный сигнал. Почему тогда приходится стоять в очереди? А для чего тогда нужен контролёр? — возмущаются костанайцы.
И действительно, при оплате банковской картой или с помощью QR-кода валидатор издаёт звуковой сигнал, подтверждающий успешное списание средств. Многие пассажиры, услышав этот звук, проходят в салон, не дожидаясь загрузки чека на экране телефона.
Разобраться в ситуации помог заместитель директора ТОО «Компания STA» Юрий Панасенко.
— С недавнего времени посадка пассажиров осуществляется через переднюю дверь, и, действительно, в час пик это иногда приводит к образованию очередей. Причины самые разные: у кого-то слабый интернет, кто-то не открыл приложение заранее и т.д. Это создаёт неудобства. Однако даже в такой ситуации важно показывать водителю чек об оплате, чтобы избежать возможных конфликтов. Пассажиров проходит много, и водитель физически не может уследить за всеми. Поэтому стоит потратить пару секунд, дождаться загрузки чека и показать его, — объяснил Панасенко.
Александра ГОЛОВКО, фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77