Социум

Отдел ЖКХ Костаная направил претензию в адрес перевозчика, чей водитель отказался впускать в автобус инвалида

Также беседы были проведены со всеми фирмами, которые обслуживают общественный транспорт

Напомним, что 30 августа 18-летний Никита Журавлев передвигающийся на коляске, не смог попасть в автобус маршрута №24, потому что водитель отказался опускать для него пандус.

Вечером того же дня, если бы не мама парня, он бы тоже не смог уехать на общественном транспорте. Оказалось, что это был один и тот же автобус и водитель.

Никита рассказал свою историю в Фейсбуке, на нее отреагировал акимат Костаная. На следующий день отдел ЖКХ направил претензию в адрес ТОО «Жарык Жол-1», которое обслуживает маршрут №24. Директору предприятия Виктору Мущинскому поручили провести семинары с водительским составом по посадке и высадке пассажиров с ограниченными возможностями, а также предоставить приказ о наложении дисциплинарного взыскания на данного водителя.

К слову, виновник этой ситуации активно переписывался с горожанами на нашей странице в Ингстаграме и пытался себя оправдать. Пользователь, подписанный как Руслан Акзамов, подтвердил, что он тот самый водитель, и активно со всеми спорил.

– Есть время для посадки пассажиров. Ждите следующего, ведь штраф за задержку – 1000 тенге минута. У нас тоже есть дети и они тоже хотят есть. Ради вас мы должны лишиться зарплаты? – объяснял Руслан Акзамов.

Водитель многим нахамил, применял нецензурную лексику и открыто посылал куда подальше.

Информацию о штрафах за задержку опроверг главный специалист отдела ЖКХ Нурдаулет Бейсенов. Он отметил, что посадка и высадка пассажиров с ограниченными возможностями – это прямая обязанность водителя, за это никаких санкций быть не может. Об этом ведомство еще раз напомнило перевозчикам.

Татьяна НАЗАРУК


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77