ЖКХ Новости

Отдел ЖКХ Костаная принимает обращения с помощью WhatsApp

Вообще “горячая” сотовая линия у коммунальщиков существует с 2018 года, однако популярной становится только сейчас

По словам руководителя отдела ЖКХ Костаная Алексея Тарасова, таким вот народным способом обращения граждан его ведомство принимает уже давно. Однако о положительных моментах своей работы коммунальщики, в связи с большой загруженностью, говорить успевают не всегда.

Сегодня каждый житель Костаная, видя огромный сугроб или кучу мусора, может сфотографировать это, отправить в отдел ЖКХ по номеру WhatsApp 8-700-283-85-00, назвав адрес и иные подробности. Дальше дело за ответственными службами. Обращение поступает в ЦДС – Центральную диспетчерскую службу, а затем распределяется среди подрядчиков и коммунальных организаций.

Главное, при этом, оставлять свои контактные данные.

– Обращения мы принимаем любого характера, – рассказал “НК” Алексей Тарасов. – Без рассмотрения мы их не оставляем, сразу же передаем соответствующим службам. Единственное, можем выполнять работы с задержкой, так как обращений много и мы везде не успеваем. Если нам напишут в 10.00 по поводу кучи снега, то к 10.30 мы ее еще не уберем, но сделаем это позже, когда будут свободные бригады. Но такого, чтобы человек обратился и мы проигнорировали его, быть не может. Мы обязаны на все реагировать.

Таким образом отдел ЖКХ хочет наладить обратную связь и надеется, что население его поддержит.

В WhatsApp созданы тематические группы “Уборка снега” и “ЖКХ перевозчики”. Там аккумулируются обращения и жалобы насчет автобусов и благоустройства.

Если вы хотите обратиться в отдел ЖКХ или пожаловаться, пишите на номер 8-700-283-85-00 в WhatsApp.

Татьяна НАЗАРУК

Фото автора


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77