Об отношении пассажиров и водителей общественного транспорта пишет Qostanai.Media.
Эта история произошла со мной буквально на днях. Возвращаясь после работы домой, села в автобус №5, который шел в сторону КСК. Салон был переполнен, но я все равно втиснулась.
Проехать надо было всего несколько остановок. Заплатив за проезд, осталась стоять около водителя. Когда автобус подъехал к нужной остановке, обратилась к водителю: «Можно выйти в переднюю дверь?» «Нет! Проходите в салон!» Я попыталась сказать, что пройти будет сложно. На что водитель возразил: «С меня за каждого пассажира, кто выходит в переднюю дверь, потом снимают по 100 тенге!» Меня эта информация удивила, я решила ее проверить.
За официальным комментарием обратилась в ТОО ALEMPAY.
– Оплата за проезд в общественном транспорте поступает нам, а мы уже отправляем ее в головную организацию. Но к водителям мы не имеем отношения, в каждом предприятии свои порядки. Но я сомневаюсь, что есть такое наказание для водителей, которые выпускают пассажиров в передние двери. Просто вредный попался водитель, это мое личное мнение, – отметил директор филиала ТОО ALEMPAY в Костанае Роман Глазков.
Не слышали о таком новшестве и работники других маршрутов.
– Почему мы должны платить за то, что пассажир вышел в переднюю дверь? Если человек заплатил за проезд, он может выходить из автобуса в любую дверь, – резюмировал водитель маршрута №101.
В компании ПК «Альтаир», которая обслуживает маршрут №5, отметили, что с водителей не высчитывают по 100 тенге за то, что пассажиры выходят в переднюю дверь. И провели с водителем профилактическую беседу.
В свою очередь в городском отделе ЖКХ расставили все точки над і.
– Входит пассажир в переднюю дверь, так как нужно оплачивать проезд, а выходит в любую, – подчеркнули в отделе.
Инна ПЕДАН, фото автора
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77