COVID-2019
в Казахстане



Вся информация здесь

114347

Выздоровевших

127580

Зарегистрированных случаев

4912

Зарегистрированных случаев в Костанайской области

1945

Летальных случаев

Социум

Питьевой воды в поселке Тобол не хватает из-за полива огородов

Власти района Беимбета Майлина пытаются решить проблему

В акимате района прокомментировали, почему вода даже в часы подачи не доходит до верхних этажей.

Жалобы жителей поселка Тобол не утихают — график подачи воды установили, но и в эти часы запастись живительной жидкостью не представляется возможным. Напор в кране настолько маленький, что за два часа набирается не больше 10 литров. Напомним, в таком отрыве от прелестей цивилизации тобольцы пребывают с 14 июля. Сначала воду просто отключили, потом установили график подачи воды. Однако, по словам жильцов многоэтажек, проблему это не решило, пишет ИА “ТоболИнфо”.

Ситуацию прокомментировали в районном акимате. В 2017 году в рамках госпрограммы «Нурлы Жол» была проведена реконструкция водоочистительной станции, на этот проект из республиканского бюджета было выделено 589,9 млн тенге. Но на сегодняшний день мощности насосной станции недостаточно, чтобы обеспечить поселок водой в необходимом количестве.

— На сегодняшний день общая численность потребителей питьевой воды составляет 2779 абонентов. При температуре воздуха свыше +29 градусов расход питьевой воды увеличивается в 7 раз. Это связано с тем, что частный сектор п. Тобол, который составляет 60% от всего населения, поливает огороды и приусадебные участки. Соответственно, на станции с запасом 1500 кубов питьевая вода заканчивается, — пояснили в акимате района.

Также в акимате уверили — подвоз питьевой воды в поселок осуществляется ежедневно из села Айет.

Жительница Тобола Ляззат Каркенова рассказывает — ситуация с давлением в трубах в ее квартире так и не изменилась: чтобы сделать хоть какой-то запас воды, вначале нужно запастись терпением.

— По графику включают воду, она тонкой струйкой идет. За два часа можно набрать только две баклашки, — сетует она.

Получается, жителям остается ждать окончания поливного сезона. А затратный ремонт системы водоснабжения, призванный решить проблему с давлением в трубах, как оказалось, не принес ожидаемых результатов…

Алина СУШКО


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77