Kaspi.kz совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК запустил новый проект
Для посещения общественных мест казахстанцы теперь могут использовать сервис Ashyq прямо в приложении Kaspi.kz, передает Tengrinews.kz.
Глава Kaspi.kz Михаил Ломтадзе прокомментировал: “Мы постоянно добавляем инновационные сервисы в наше самое популярное в стране суперприложение Kaspi.kz. Сегодня мы запускаем возможность для всех казахстанцев использовать сервис Ashyq в приложении Kaspi.kz, чтобы посещать спортивные клубы, бассейны, кафе и другие общественные места. Мы рады, что в сотрудничестве с государством помогаем нашим любимым клиентам вести активный образ жизни во время пандемии, а казахстанскому бизнесу работать, соблюдая меры безопасности”.
Багдат Мусин, министр цифровизации, инноваций и аэрокосмической деятельности:
“Сервис Ashyq позволил бизнесу работать в пандемию, а нам – посещать любимые заведения и продолжать жить в привычном ритме в период пандемии. Мы обещали, что данный сервис появится в самых популярных приложениях страны. Сегодня он доступен и клиентам Kaspi.kz. Мы понимаем нашу ответственность перед населением страны и приложим все усилия по защите бизнеса и недопущению распространения вируса среди казахстанцев”.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо просто открыть Kaspi QR в приложении Kaspi.kz и отсканировать QR-код, установленный на входе в заведение, участвующее в программе Ashyq. После сканирования на экране смартфона отобразится статус, разрешающий или ограничивающий вход в общественные места:
• Безопасный – нет ограничений, ПЦР-тест отрицательный;
• Нейтральный – нет ограничений, кроме мест, где ПЦР-тест является обязательным;
• Контактный – частичное ограничение на посещение объектов;
• Инфицирован – не разрешается посещать общественные места. ПЦР-тест положительный.
Если вход разрешен, нужно показать временный пропуск работнику объекта и войти в течение 5 минут.
Проверить свой статус можно в любое время в приложении Kaspi.kz без сканирования QR-кода. Для этого нужно войти в раздел “Госуслуги – Ashyq. Статус по коронавирусу”.
Реализация проекта стала возможной благодаря интеграции информационных систем Kaspi.kz и АО “НИТ”.
Ранее команда Kaspi.kz совместно с Министерством цифрового развития РК также успешно реализовала проекты по открытию ИП и по перерегистрации авто в суперприложении Kaspi.kz.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77