Новая функция позволяет сообщать участникам дорожного движения о возможных неисправностях.
Как предполагается, нововведение будет содействовать оперативному решению проблем, возникающих в дороге.
— Сервис полезен, когда автомобиль, к примеру, мешает проезду, если у него спущены шины или транспорт вовсе попал в ДТП. Чтобы отправить оповещение, нужно зайти в приложение eGov Mobile, перейти в раздел «Популярные услуги» и выбрать сервис «Оповещение владельца авто о проблеме». После этого описываете проблему, нажимаете «Продолжить» и вводите государственный регистрационный номер машины, — пояснили в управлении информатизации акимата Костанайской области. — Когда сообщение будет отправлено, система определит владельца авто, направит запрос в информационную систему МВД РК и непосредственно автолюбителю.
Отметим, что заявитель не получает никакой информации о самом владельце автомобиля. Обращение также является анонимным.
— Если у пользователя включены push-оповещения, сообщение придет мгновенно на смартфон. Если же нет — оно будет доступно в разделе «Уведомления» — «Рассылки и оповещения» в приложении eGov Mobile, — подчеркнули в ведомстве.
Пользоваться услугой можно пять раз в течение двух часов.
Новый сервис был запущен в апреле текущего года благодаря совместной работе Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и Министерства внутренних дел РК.
Кристина ФРИТЦ, фото автора
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77