Социум

Жители Костаная возмущены регулярными звонками из АО «Казахтелеком»

И даже после неоднократного отказа от дополнительных услуг звонки продолжают поступать на регулярной основе

Главная повестка звонков – реклама различных тарифных планов. Одно из наиболее распространенных предложений – это подключение ID-телевидения, либо дополнительных телеканалов, а также SIM-карт.

Еще одна излюбленная тема – постоянное напоминание о задолженности за телефонные услуги. При этом даже если срок просрочки всего несколько дней, звонки продолжают систематически поступать, будто абонент злостный неплательщик.

– Мы уже устали от этих назойливых звонков в разное время дня, – говорит одна из абонентов АО Любовь Пилипчак. – Если я захочу переподключиться на другой тарифный план, я сама обращусь за помощью, зачем регулярно названивать? К тому же, я – добросовестный плательщик услуг, и у меня нет задолженностей. Но звонки поступают снова и снова. Это что за сервис такой?

Асхат НУРТАЗИН
Фото Нуржана СМАИЛОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77