В основном люди жаловались на дороги, отсутствие воды, мусор…
13 мая в Костанае начал свою работу Центр оперативного реагирования «IKOMEK». Его главная цель – решение до 90% вопросов жителей дистанционно. Любой желающий, позвонив по номеру 109, попадет на оператора первой линии, который станет разбираться с проблемой горожанина.
Всего за период работы службы операторам позвонили более 23 тысяч раз. 13622 звонков закрыты только посредством консультации. 9378 обращений зарегистрированы в системе, из них отработано и исполнено 8602, еще в работе находятся 776 жалоб.
В службе составили «ТОП-10» основных направлений, по которым поступают вопросы от горожан:
- Дорожная инфраструктура;
- Благоустройство дворовой территории;
- Твердые бытовые отходы;
- Городская среда;
- Водоснабжение города;
- Общественное развитие;
- Восстановление после производственных работ;
- Зеленые насаждения;
- Водоснабжение многоквартирных жилых домов;
- Электроснабжение.
Полина ШКАРУБО
Фото Владимира ФАЙЛЯ
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77