Социум

23 тысячи звонков от костанайцев приняли операторы службы  «IKOMEK»

В основном люди жаловались на дороги, отсутствие воды, мусор…

13 мая  в Костанае начал свою работу Центр оперативного реагирования «IKOMEK». Его главная цель – решение до 90% вопросов жителей дистанционно. Любой желающий, позвонив по номеру 109, попадет на оператора первой линии, который станет разбираться с проблемой горожанина.

Всего за период работы службы операторам позвонили более 23 тысяч раз. 13622 звонков закрыты только посредством консультации. 9378 обращений зарегистрированы в системе, из них отработано и исполнено 8602, еще в работе находятся 776 жалоб.

В службе составили «ТОП-10» основных направлений, по которым поступают вопросы от горожан:

  1. Дорожная инфраструктура;
  2. Благоустройство дворовой территории;
  3. Твердые бытовые отходы;
  4. Городская среда;
  5. Водоснабжение города;
  6. Общественное развитие;
  7. Восстановление после производственных работ;
  8. Зеленые насаждения;
  9. Водоснабжение многоквартирных жилых домов;
  10.  Электроснабжение.

Полина ШКАРУБО

Фото Владимира ФАЙЛЯ


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77