Звонки справочного характера отвлекают сотрудников ЦОУ, которые ведут круглосуточный прием сообщений о готовящихся или совершенных правонарушениях и преступлениях
С начала текущего года операторами “102” Центра оперативного управления полиции города Костанай принято 129 689 тысяч телефонных звонков от граждан, из которых 35 541 или 27% справочного характера. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост обращений справочного характера на 30%.
Как рассказал начальник ЦОУ КП Костаная майор полиции Ермек Аминов, в сутки на два оператора «102» поступает в среднем 400-450 звонков.
– Многие звонки носят консультативный характер, касающийся работы ЖКХ и других служб. Лидеры «несвойственных тем» – это отключение электричества, светофоров, водопровода, ремонт дорог, отлов собак и т.д. Часто граждан интересуют адреса и расположение учреждений, организаций, их телефонные номера, – говорит майор полиции.
Между тем, как отмечают полицейские, основной задачей операторов «102» является круглосуточный прием сообщений о готовящихся или совершенных правонарушениях и преступлениях. В таких случаях каждая минута связи гражданина с оператором имеет большое значение. Звонки консультативного характера занимают горячую линию, куда обращаются те, кому непосредственно требуется помощь полиции.
В целях исключения ожидания на линии “102” управление полиции города Костаная просит граждан и гостей областного центра по вопросам, не относящимся к компетенции органов полиции, обращаться в службу IKomek по номеру «109», где предусмотрена консультация справочного характера и передача принятых обращений в соответствующие организации и учреждения.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77