В ритме города

Ольга ГОРАЙ: “Как встречают клиентов в костанайских общепитах”

Решили мы пятничный вечер с коллегами скоротать в каком-нибудь новом заведении

Выбор пал на недавно открывшееся городское кафе. Столик бронировать не стали, пришли пораньше – в 18:20. У входа нас встретила администратор и с порога поинтересовалась, есть ли бронь.

– У нас все столики заняты, надо было заказывать заранее, – с натянутой улыбкой выдала девушка.

При этом в двух больших залах на тот момент не было ни души. Мы продолжили настаивать и выяснять, на какое время у них бронь. Коллега добавила, что мы посидим всего пару часов.

– Сейчас уже начнут приходить люди. Столики забронированы на семь, восемь, девять вечера, – сообщила девушка.

Конечно, после этих слов стоило уйти и не появляться больше в этом заведении никогда, но искать что-то новое мы не хотели, да заведение находится не в центре города, где полно альтернативных мест. Да и для нас уже было делом принципа попасть в пустой зал кафе. В результате нашелся столик с бронью… на 22:00. В нашем распоряжении было более трех часов! Спрашивается, зачем было так настойчиво говорить о занятых столах, а не попытаться угодить клиентам, чтобы они не разочаровывались? Более того, мы уходили в девять, а кафе не заполнилось даже наполовину.

Следующим «приятным» сюрпризом стала бутылка воды на столе и стаканы, заботливо расставленные официантами. Мы обрадовались – «комплимент от заведения», но вовремя узнали, что вода платная. А еще пришлось выпрашивать сахар. Хотя он должен всегда стоять на столе, как соль, перец, соусы. Было еще несколько неприятных моментов. Нам не смогли найти дополнительный стул со спинкой, принеся пуфик. Волосы коллеги все время путались в листьях искусственного дерева, которое стоит очень близко к дивану. Покидая кафе, мы сообщили об этом все той же девушке-администратору, что волосы путаются в кроне дерева, что сидеть неудобно. Не моргнув глазом, она выдала, что на это многие жалуются. Услышав такое, мы даже не нашлись, что сказать… Жаловались, жалуются и будут жаловаться!

Но надо отдать должное, реакция на критику у заведения быстрая. На следующий день после посещения кафе я выложила в сторис свои замечания. На них ответили сразу же. Попросили рассказать подробно, что произошло, дабы в будущем исправить ситуацию. А вот извинений и приглашения прийти к ним снова я так и не дождалась.

Пока обслуживающий персонал в наших кафе будет вот таким «вежливым», бизнесу не позавидуешь!

Ольга ГОРАЙ,
корреспондент газеты “Наш Костанай”


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77