Костанайцы могут получать госуслуги по видеозвонку
Казахстанцы могут получить госуслуги в новом мобильном приложении «ЦОН», внедряемом госкорпорацией «Правительство для граждан» совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Приложение позволит получать госуслуги с помощью видеозвонка через смартфон.
Операторы в Акмолинской, Костанайской, Кызылординской и Павлодарской областях уже в пилотном режиме принимают вызовы от клиентов через приложение «ЦОН».
В сентябре 2021 года был утвержден список госуслуг, которые будут оказывать в пилотном режиме через мобильное приложение «ЦОН». Среди них – получение справки о несудимости, выписка из пенсионного фонда, справка о наличии недвижимости, снятие с прописки и др.
Функционал приложения состоит из нескольких сервисов. Клиент может забронировать очередь в ЦОН и получить талон с помощью QR-кода, узнать режим работы и адреса отделений и найти необходимую контактную информацию.
– Мобильное приложение «ЦОН» уже доступно для скачивания в PlayMarket, и скоро появится в AppStore. Пока доступно бета-версия, но казахстанцы уже могут пользоваться приложением. Была создана специальная фокус-группа, которая протестировала приложение. По итогам тестирования участники фокус-группы оставили свои рекомендации по некоторым техническим моментам. Функционал будет дорабатываться, а количество предоставляемых госуслуг увеличиваться. Это приложение – новый формат работы ЦОН, – сообщили в филиале НАО «Государственная копорация «Правительство для граждан» по Костанайской области.
На данный момент мобильное приложение «ЦОН» скачало уже более тысячи казахстанцев.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77