Редакцию «НК» атаковали сообщениями с таким вопросом
Людей интересует: если сейчас мы не имеем возможность полноценно пользоваться услугами интернета, почему тогда должны платить за время простоя?
– А «Казахтелеком» не хочет сумму оплаты наполовину скинуть? А то 7 100 тенге за три часа в день как-то много, – пишут люди в социальных сетях «НК».
В пресс-службе КОФ АО «Казахтелеком» нам сообщили, что данный вопрос сейчас находится на рассмотрении у руководства компании.
– О принятом решении мы сообщим дополнительно, – пояснили в АО.
В пресс-службе «Билайн Казахстан» на тот же вопрос тоже пока не смогли ответить однозначно, однако отметили, что занимаются сейчас зачислением бесплатных минут и SMS своим абонентам.
– На текущий момент мы ждем полной стабилизации ситуации в стране. И, к сожалению, точно прокомментировать пока не можем, – уточнили в компании. – Однако компания уже приступила к начислению всем своим абонентам бесплатных 200 SMS и 300 минут разговора. На утро 10 января более 3,2 млн абонентов получили вышеупомянутые бонусы.
Татьяна НАЗАРУК
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77