В ритме города ЖКХ

Ольга Горай: “Уровень гнева зашкаливает”

Костанайцы уже не знают, где искать управу на перевозчиков

И я их понимаю. Более того, я в их рядах. Последние полгода костанайские перевозчики твердят, что уже не могут работать на прежнем тарифе, постоянно просят его повысить. При этом то, как большинство из них сейчас работает, больше похоже на саботаж. Мол, посмотрите, нам невыгодно пускать на линии много автобусов, пусть люди злятся, возмущаются, ждут до бесконечности транспорт, может, после этого на проблему обратят внимание, и стоимость проезда повысят.

Но господа перевозчики, а может стоит сначала идеально наладить график движения, научиться по-человечески относиться к пассажирам, а потом говорить, как хорошо вы работаете и заслужили повышение тарифа?

Ведь сейчас утром невозможно уехать на работу вовремя. 4 октября я вышла на остановку в 8:10 и в 8:40 была вынуждена вызвать такси, потому что автобус так и не пришел. Судя по программе SMS bus, он все это время стоял на конечной. 5 октября я была на остановке в 8:05, 38-й подъехал в 8:29. Это разве нормально? Разве в тендере на обслуживание указан такой интервал?
А что творится в вечернее время? 3 октября в 18:10 на остановке «Драмтеатр» я не смогла влезть в № 38. Он уже приехал битком, в него кое-как поместились женщины с детьми и все. Надо учесть, что это был большой автобус! А на маршруте есть и маленькие. Следующий за ним транспорт находился в это время на конечной, ждать его надо было более получаса. Пришлось буквально впихивать себя в подошедшую к остановке «тройку». При этом до дома я не могу на ней доехать, иду с пр. Абая около 1 км.
И 38-й не единственный маршрут, который плохо ходит. 21-й и 25-й тоже стали редко по утрам ездить. Люди на остановках постоянно жалуются на 12-й, 102-й.

А что творится с оплатой? Ее так до конца и не урегулировали. Водители постоянно придумывают свои правила. 5 октября, утром, водитель 38-го заявил, чтобы пассажиры, которые оплачивают через QR, проводили оплату прямо при нем. Чек с датой и временем его не устраивал. Конечно, водители объясняют это тем, что люди их обманывают, не платят за проезд. Но это не значит, что надо придумывать свои правила и создавать коллапс в и так переполненном автобусе.

Я как житель города, постоянно пользующийся общественным транспортом, обращаюсь к акимату Костаная и акиму лично с просьбой навести порядок в этой сфере.

Ольга ГОРАЙ


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77