Но на некоторые обращения никто не реагирует…
На аппаратном совещании в акимате Костаная была проанализирована работа созданного в мае Ситуационного центра iKomek. Работает он круглосуточно. Четверо операторов принимают звонки и обращения от жителей и гостей города. Другие четыре инспектора контролируют качество и взаимодействуют с 212 исполнительными органами, в их числе 17 городских государственных учреждений, 27 подведомственных и подрядных организаций, 23 областных и республиканских учреждения, 52 ПКСК, 2 лифтовых хозяйства и 91 объект образования.
– Мы охватили все сферы жизнеобеспечения: ЖКХ, жилищные отношения, здравоохранение, образование, занятость и социальная защита населения, – отметила и.о. руководителя Ситуационного центра Асель Айсабаева, рассказывая об итогах работы iKomek.
По ее словам, с начала работы центра поступило 23 964 обращений, из них отработано и исполнено 23 094. На исполнении 540.
– Контроль позволяет выявить просрочку. На сегодня просрочено 327 обращений, из них в отношении ЖКХ – 237, Костанай-Су – 21, КТЭК – 15, отдел жилищных отношений – 29, КСК – 19, отдел строительства – 2, КЭЦ – 2, АО “КазТрансГазАймак” – 2, – сказала Айсабаева.
Также имеется “ТОП–10” проблемных отраслевых обращений. В это число вошли жалобы по дорожной инфраструктуре, благоустройству дворовых территорий, ТБО…
– На сегодняшний день в городе остро стоит вопрос по образованиям несанкционированных свалок и вывозу твердо-бытовых отходов. В отношении ТОО «Тазалык-2012» поступило 295 обращений. Также 250 жалоб было на ТОО “АБЗ Плюс”, которое недобросовестно выполняет договорные условия. По линии “Костанай-Су” зарегистрировано 617 обращений. Эта организация несвоевременно производит восстановление дорожного покрытия после производственных работ на сетях водоснабжения, – подчеркнула докладчик.
Как показывает анализ, очень много жалоб жителей на отсутствие ночного освещения в разных микрорайонах города. 518 обращениий направлено подрядной организации ТОО “Техмонтаж”.
Аким города Кайрат Ахметов обратил внимание всех руководителей на оперативность реагирования после обращений в iKomek.
– Создание такого центра показало свою эффективность: людям не нужно бегать по коммунальным предприятиям, им достаточно позвонить на номер 109. Но некоторые руководители продолжают работать по старинке. Смысл создания в таком случае iKomek? – негодовал градоначальник.
Стоит добавить, что сегодня опыт создания этого центра изучается во многих городах Казахстана. Есть те, кто уже перенимает костанайский опыт.
Александра СЕРГАЗИНОВА
Фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77