Новости Социум

Костанайцы жалуются на полуобнаженную уличную рекламу

Они считают, что фотографии полуобнаженных девушек унижают женские честь и достоинство

К нам в редакцию обратилась местная жительница Наталия Быстрова. Женщина возмущена, что для рекламы соляриев, автомоек и прочих услуг используют полуобнаженных девушек, пишет Qostanai media.

Один из таких уличных баннеров расположен на ул. Гоголя, около Казахско-Французского центра. Стоит у дороги, после дождя забрызган грязью. По ее мнению, это надругательство над образом женщины.

– Я даже спрашивала у прохожих – нормально это или нет? Для чего изображать в таком виде молодую девушку? Многие согласились, что это неэтично, некоторые отвечали, что таким образом модель зарабатывает. Но разве это допустимо с точки зрения морали? – поделилась Наталия Быстрова.

Женщина намерена обратиться с этим вопросом в акимат города.

Однако как рассказал нам руководитель отдела архитектуры Костаная Андрей Финк,  власть работает в рамках закона и диктовать предпринимателям такие тонкости не имеет права.

– У  нас есть Закон “О рекламе”, которым мы руководствуемся. Сверх того, что там прописано, мы делать не можем. Там прописано, что именно рекламировать нельзя. А что у нас не запрещено, то разрешено. Да, иногда смешно смотреть, как полуобнаженные девушки рекламируют, к примеру, обувь. Но это маркетинг, желание предпринимателя. Мы не можем диктовать ему, какую именно рекламу делать. Это будет считаться препятствием осуществления предпринимательской деятельности. О вашем примере рекламы соляриев – здесь нет неприкрытых элементов тела, иначе это была бы эротика и тогда вопрос стоял бы по-другому, – сказал главный архитектор города.

Из материалов сайта egov.kz.

Запрещается реклама:

– этилового спирта и алкогольной продукции;
–  заменителей грудного молока;
–  товаров (работ, услуг), подлежащих обязательному подтверждению соответствия, не прошедших их подтверждение соответствия;
– табака и табачных изделий;
– в форме проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям;
– деятельности финансовой (инвестиционной) пирамиды.
– реклама товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и табачного изделия, которые прямо или косвенно предлагают алкогольную продукцию, табак и табачное изделие.
– реклама организациями, предоставляющими услуги по подтверждению соответствия.

Татьяна НАЗАРУК

Фото автора


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77