Проект приказа опубликован на сайте “Открытые НПА” Министерства внутренних дел, передает Tengrinews.kz.
В МВД разработали новые правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта и удостоверения личности гражданина Казахстана, вида на жительство иностранца в стране, удостоверения лица без гражданства и проездного документа.
Документы, удостоверяющие личность, по проекту приказа будут содержать следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (при его наличии);
- дату и место рождения;
- пол;
- национальную принадлежность по желанию владельца;
- гражданство;
- фотографию;
- наименование органа, выдавшего документ;
- дату выдачи, номер документа, срок действия;
- подпись владельца документов;
- индивидуальный идентификационный номер;
- отпечатки пальцев рук владельца документа, достигшего 16-летнего возраста и более, а также в возрасте от 12 до 16 лет в случаях, установленных законом “О дактилоскопической и геномной регистрации”.
Публичное обсуждение проекта приказа продлится до 13 апреля.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77