Такое нововведение пока только пилотный проект
Во фронт-офис интегрируют всю информацию о медицинском учреждении. Работать там будет не уже привычный нам персонал регистратуры, а совсем другие специалисты. Их обучат на специальном семинаре. Один из них уже провели.
В сфере здравоохранения всегда считается злободневным вопрос общения с пациентами. Ведь в поликлинику в большинстве своем люди приходят напряженными и негативно настроенными. А вот с каким настроением пациент начнет свой путь к выздоровлению, зачастую зависит от сотрудников регистратуры.
Для того чтобы научить персонал поликлиник, который часто взаимодействует с пациентами, еще более качественному обслуживанию, и был разработан учебный семинар «Клиентоориентированная поликлиника».
Благодаря ему сотрудники медицинских учреждений смогут развить свои организационные навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
– Перед тем как предложить этот проект, мы провели социальный опрос и выяснили, что информации, которую предоставляют в поликлиниках, ничтожно мало для пациента. Многие не понимают процедуру записи на прием через интернет, не ориентируются в интернет-пространстве, а значит остаются не ориентированы в сфере здравоохранения, отсюда возрастает уровень недовольства качеством услуг и появляется коррупционный риск. Во избежание таких ситуаций мы решили предложить поликлиникам открыть на базе своих учреждений фронт-офисы. В них пациенту расскажут абсолютно обо всем, будь то регистрация в DamuMed или перечень бесплатных лекарств. Если люди будут больше знать, работать с ними станет проще, – отмечает инициатор идеи и руководитель проектного офиса «Қостанай – адалдық алаңы» Анжела Альжанова.
Полина ШКАРУБО
Фото – Казинформ
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77