Сюда могут обратиться горожане со своими жалобами и предложениями по круглосуточному номеру 109
Открытие центра провели сегодня, 13 мая.
Главная цель IKOMEK – это решение до 90% вопросов жителей дистанционно. Любой желающий, позвонив по номеру 109, попадет на оператора первой линии.
Он зафиксирует вашу жалобу или обращение и передаст на разработку инспектору по контролю качества и взаимодействию с исполнительными органами.
Эти специалисты ставят перед ПКСК и прочими службами города цель исправить какую-либо проблему. На работу исполнителям дается максимум семь дней.
Однако разные обращения разделяются по срочности. Есть такие, которые необходимо решить сразу после звонка.
– В IKOMEK работают 12 человек, 8 из них – непосредственно операторы – инспекторы. За один день работы они приняли уже 20 заявок, некоторые из них уже проработали. Мы сотрудничаем со всеми службами города, кроме экстренных. Также к нам может обратиться любой желающий за простой справочной информацией. Все расскажем и поможем. Помимо номера дозвона «109», он, кстати, бесплатный, также будет организован прием обращений по различным социальным сетям, – отметили в центре.
В последующем центр планирует принимать по 1500 звонков в день. Но перед этим следует досконально изучить возможности и устранить проблемы.
– Первый месяц нужно взять центр на особый контроль, отследить, справится ли то количество операторов, что есть сейчас, может, нужно будет расширяться, – отметил аким области Архимед Мухамбетов. – И службы города тоже должны четко и слаженно работать, неважно, сложная проблема или простая.
Полина ШКАРУБО
Фото Багдада АХМЕТБЕКОВА
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77