Ситуационный центр «Айкомек» зафиксировал значительное снижение числа обращений, связанных с очисткой снега и наледи.
Сравнительная статистика предоставлена за период с 01.11.2023 по 31.03.2024 и с 01.11.2024 по настоящее время. В этом сезоне, начиная с 1 ноября, жалоб на работу подрядных организаций поступило в несколько раз меньше, чем в прошлом году.
ТОО «Конгломерат.KZ» обслуживает восточную часть Костаная — 918 обращений в прошлом году и 300 в этом году (снижение на 67%). ТОО «Таза Жол АТ» (центральная часть) — 1 513 против 545 (на 64% меньше). ТОО «АБЗ плюс» (юг Костаная) — 946 или 291 (уменьшение на 69%). ТОО «Капитал Групп Союз» (запад) — 1 137 против 228 (снижение на 80%). ТОО «ДК Максат» (северная часть) — 1 038 или 294 (на 72% меньше). В целом количество обращений сократилось почти в три раза.
Снижение числа жалоб может свидетельствовать о более качественной работе подрядчиков, улучшенной организации уборки снега или благоприятных погодных условиях. Тем не менее окончательные выводы можно будет сделать по итогам сезона.
Полина ЦИММЕР, фото из архива “НК”
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77