Ситуационный центр «Айкомек» зафиксировал значительное снижение числа обращений, связанных с очисткой снега и наледи.
Сравнительная статистика предоставлена за период с 01.11.2023 по 31.03.2024 и с 01.11.2024 по настоящее время. В этом сезоне, начиная с 1 ноября, жалоб на работу подрядных организаций поступило в несколько раз меньше, чем в прошлом году.
ТОО «Конгломерат.KZ» обслуживает восточную часть Костаная — 918 обращений в прошлом году и 300 в этом году (снижение на 67%). ТОО «Таза Жол АТ» (центральная часть) — 1 513 против 545 (на 64% меньше). ТОО «АБЗ плюс» (юг Костаная) — 946 или 291 (уменьшение на 69%). ТОО «Капитал Групп Союз» (запад) — 1 137 против 228 (снижение на 80%). ТОО «ДК Максат» (северная часть) — 1 038 или 294 (на 72% меньше). В целом количество обращений сократилось почти в три раза.
Снижение числа жалоб может свидетельствовать о более качественной работе подрядчиков, улучшенной организации уборки снега или благоприятных погодных условиях. Тем не менее окончательные выводы можно будет сделать по итогам сезона.
Полина ЦИММЕР, фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77