Такой вопрос поступил в редакцию от читателя «НК». Мы решили в этом разобраться.
– Приобрести билет онлайн у нас не получилось, поэтому обратились в кассу вокзала. Там цена оказалась на 700 тенге выше, – удивился костанаец. – Нам так и сказали, что онлайн будет дешевле. Мы приобрели билет офлайн, но ничего не поняли.
Еще одна читательница нашла другой вариант покупки.
– К примеру, если брать билет на Kaspi, то цена дороже на 100-150 тенге. Для себя нашла выгодным Freedom, так как здесь после приобретения получаешь даже кешбэк (около 500 тенге), – отметила женщина.

На железнодорожном вокзале Костаная имеются несколько касс, работают в том числе коммерческие.
– Некоторые ошибочно полагают, что в коммерческой кассе можно купить билет, если в кассе ж/д они закончились. Но это не так устроено. Мы работаем по единой системе, которая показывает всем все одинаково, – отметила директор Костанайского железнодорожного вокзала Бибигуль Ибраева.
Ранее на территории вокзала работало три коммерческие кассы – «Астал», «Атамекен», «Бекет».
– Сейчас только одна, – проинформировала Ибраева. – Разница в том, что в государственной кассе пассажирских перевозок в первую очередь обслуживают инвалидов, солдат, детей и так далее, так как частники не имеют права оказывать помощь пассажирам с групповой поездкой, людям с ограниченными возможностями. Иногда в наши кассы большие очереди, поэтому люди могут обратиться в коммерческую. Цена там будет на 750 тенге выше, так как средства идут на покрытие аренды и зарплату сотрудникам.
По этой причине цена билета по одному направлению может меняться на различных сервисах.
– Цена без надбавок только в кассах ж/д вокзала и на нашем официальном сайте, – пояснила директор вокзала. – В иных сервисах можно столкнуться с комиссией.
Кроме того, КТЖ предоставляет 50% скидки лицам с инвалидностью 1 и 2 групп, а также детям-инвалидам до 18 лет и их сопровождающим.
Стоит отметить, на данный момент в здании железнодорожной станции Костанай ведется реконструкция. Тем не менее вокзал работает.
– Несмотря на ремонт, мы стараемся делать все, чтобы клиентам было комфортно, – уверяет Ибраева. – Можно посетить санузел, функционируют две кассы и справочное бюро, открыта комната отдыха, можно зарядить телефон, оставить багаж в камере хранения. Точная дата завершения реконструкции неизвестна, но знаем точно, что зайдем в новое, красивое и комфортное место.
Яна ГАРЬКУША,
фото Ларисы БОЖКО
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77
