Костанай и костанайцы

Арман Жунусов: «Качественная вода – залог здоровья»

Заместитель директора ГКП «Костанай-Су» участвует в праймериз

Я –  Жунусов Арман Капарович. Еще в 2005 году я стал членом партии Nur Otan, а сейчас меня выдвинули для участия в праймериз. Я очень дорожу и горжусь оказанным доверием.

С детства придерживаюсь главного своего принципа: «Говоришь = делаешь». Поэтому основные направления моей агитационной программы напрямую связаны с моей работой – я заместитель директора ГКП «Костанай-Су».

    – Питьевая вода – залог здоровья казахстанцев.

         – Повсеместная цифровизация.

         – Обратная связь и общественное мнение превыше всего.

Раскрою суть каждого из направлений.

1. От качественной питьевой воды зависит жизнь каждого жителя Костаная. К сожалению, из-за длительных сроков эксплуатации система водоснабжения города безнадежно изношена. Не нужно объяснять, насколько это опасно для здоровья людей.

Поэтому вот уже более пяти лет наш коллектив выдвигает реконструкцию системы водоснабжения на первый план. Уверен, что финансирование водоканалов крайне важно, ведь речь идет о здоровье сотен тысяч человек.

2. Необходимо усилить цифровую грамотность предприятий и потребителей.  Я знаю, как этого добиться. В 2016 году стратегия развития ГКП в сфере информационных технологий находилась на этапе становления.

И тут пригодился мой опыт работы в столице Казахстана, где я совместно с коллегами внедрял IT-проекты в  АО «НИХ Зерде». И сейчас я делаю все, чтоб цифровизировать работу водоканала, и нам есть чем гордиться.

Я считаю, что наш сайт отвечает современным стандартам: абоненты могут заключить договоры с помощью ЭЦП, вызвать контролера, передать показания, получить счета-извещения и многое другое.

Кроме этого, мы устанавливаем приборы учета с дистанционной передачей данных. Разработали и начали тестировать программу «Мобильный контролер», которая позволит исключить бумажный формат работы и перейти на электронный. Также количество потребителей, оплачивающих наши услуги онлайн, с каждым годом растет.

3. Довольный потребитель – основная задача предприятия. Абонент живет в уже цифровом мире и хочет получать услуги водоснабжения и канализации высокого качества, общаться с их поставщиком на понятном языке. Нам всем нужно ориентироваться на запросы потребителя и научиться им соответствовать.

Это только три основных направления, которые напрямую связаны с моей программой. Но если вы проголосуете за меня, я гарантирую, что любое обращение ко мне не останется незамеченным. Я уроженец Костанайской области и всегда буду отстаивать интересы земляков!


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77