В ритме города ЖКХ

Больше 12 000 жалоб на сферу ЖКХ поступило от костанайцев в IKomek

Всего же за год было зарегистрировано 86 432 обращений в ситуационный центр

12 721 жалобу направили на устранение в отдел жилищно-коммунального хозяйства и подведомственные подрядные организации. Более 5000 жалоб закрыли с просрочкой. В некоторых случаях она достигала 30 дней, а бывало даже 100. Напомним, что отработать жалобу исполнители должны в течении семи дней. Об итогах работы за год сообщила руководитель ситуационного центра IKomek Азель Айсабаева.

– 77,0% или 66 578 от общего числа обращений закрыты операторами ситуационного центра с первого звонка путем предоставления консультаций. 22,4% или 19 394 жалоб направлены в государственные органы и ответственные службы города Костаная. Также поступило 460 благодарностей и предложений, – отметила Айсабаева.

Жаловаться стали реже. К примеру, за 12 месяцев 2020 года в IKomek поступило 117 367 обращений.

Несмотря на это, сообщений по поводу дорожных проблем меньше не стало.

– В категорию «Дорожная инфраструктура» в период с 1 января 2021-го горожане направили 4 876 обращений. Жалобы касаются повреждения покрытия дорог, тротуаров, уборки пыли и грязи, очистки от снега, наледи, а также своевременный вывоз собранного, – рассказала Азель Айсабаева.

Полина ШКАРУБО


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77