Министерство труда и социальной защиты населения РК открыло горячую линию для получателей адресной социальной помощи, передает informburo.kz.

Линию запустили на базе единого контакт-центра “Экстренная служба 111”, сообщили в ведомстве.

По бесплатному номеру 111 можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.

Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объёме за весь месяц.

Минтруда также опубликовало у себя на сайте ответы на часто задаваемые вопросы об адресной социальной помощи.

Дополнительные номера региональных управлений координации занятости и социальных программ опубликованы здесь.