Справочную информацию можно получить по бесплатному номеру 111
Министерство труда и социальной защиты населения РК открыло горячую линию для получателей адресной социальной помощи, передает informburo.kz.
Линию запустили на базе единого контакт-центра “Экстренная служба 111”, сообщили в ведомстве.
По бесплатному номеру 111 можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.
Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объёме за весь месяц.
Минтруда также опубликовало у себя на сайте ответы на часто задаваемые вопросы об адресной социальной помощи.
Дополнительные номера региональных управлений координации занятости и социальных программ опубликованы здесь.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77