Наш город

Из университета в Instagram

Преподаватель информатики завела свой фуд-блог и набрала 24 тысячи подписчиков

После 23 лет работы в вузе Гульмира Ермагамбетова осознала в какой-то момент, что ее любимое хобби – кулинария – может открыть новую страницу в жизни.

К этому подталкивала и сама ситуация. Оставшись одна с тремя детьми после развода, Гульмира Нурлановна поняла, что на зарплату педагога семью не прокормить. Тогда-то она и задумалась о дополнительном заработке.

– Днем преподавала информатику в университете, ночью готовила блюда на заказ, – рассказывает Гульмира Нурлановна. – В 2016 году завела блог domashnyaya_eda_kst. Количество клиентов постепенно увеличилось, и в один прекрасный день мне пришлось сделать выбор между двумя профессиями. На одной чаше – большой стаж работы. Я тогда была без пяти минут кандидат технических наук. На другой чаше – любимое хобби, которое стало приносить доход, но он на первом этапе был нестабильным, я сомневалась, переживала. Ох, тяжело мне далось решение. Не одну ночь проплакала в подушку…

Сегодня на страничке у фуд-блогера 24 тысячи подписчиков. И, кстати, преподавание женщина не забросила, теперь она учит других готовить!

– Я провожу мастер-классы, которые пользуются большим спросом. Учу желающих готовить салаты, закуски, выпечку, восточную кухню, работаю с тестом. В общем, от простых рецептов до высокой кухни. Но основная аудитория участников мастер-классов не любит замудреные блюда, – отмечает собеседница. – Поэтому стараюсь давать рецепты с доступными ингредиентами.

Кстати, свою кухню фуд-блогер автоматизировала на все 100%, купив всю необходимую технику для кулинарного процесса. Также она сама продолжает дальше учиться и вкладывать финансы в свое профессиональное развитие, посещая различные мастер-классы.

Помимо готовки и учебы, много времени уходит на ведение страницы. В Instagram фуд-блогер в среднем проводит от двух до четырех часов в день.

– Сейчас подписчики избалованы из-за изобилия интересных страниц. Поэтому ведение страницы – это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и во взаимодействии с аудиторией, – говорит Гульмира Нурлановна. – Чтобы быть интересным, нужно быть подкованным во всем, так что помимо повара, я еще и сторизмейкер, маркетолог, менеджер, дизайнер и видеограф.

Полина ШКАРУБО


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77