Сегодня, 15 июля, во фронт-офисе Qostanay Kоmek Alany прошел Единый день услугополучателей. Мероприятие состоялось в рамках реализации концепции «Слышащего государства».
Обратиться за консультациями к представителям сфер ЖКХ, спорта, социальной защиты, архитектуры, жилищного обеспечения и информатизации могли все желающие.
— Ярмарка государственных услуг, организованная по инициативе департамента Агентства РК по делам государственной службы по Костанайской области, проводится каждый квартал. Цель — обеспечение открытого диалога между гражданами и госорганами, повышение доступности и прозрачности наиболее востребованных услуг, — прокомментировал главный специалист управления госуслуг департамента Темирлан Дощанов.
Всего в мероприятии приняли участие более 10 организаций — как республиканского, так и местного уровней.
Такой формат позволяет жителям областного центра получить всю необходимую помощь в реальном времени без необходимости обращения в разные ведомства.
— Государственным архивом области и его филиалами оказывается одна госуслуга — выдача архивных справок, копий, выписок. Выдача производится через портал электронного правительства, также у нас имеется собственный ведомственный интернет-ресурс. В основном к нам обращаются за подтверждением стажа, справками по заработной плате, с вопросами о нахождении граждан в эвакуации во время ВОВ, о пребывании людей в зоне экологического бедствия, подтверждении учебы, имущественных прав и др. Мы выдаем такие справки как гражданам нашей республики, так и жителям ближнего и дальнего зарубежья, — сообщила руководитель отдела по оказанию государственных услуг государственного архива области.
На протяжении дня во фронт-офис приходили люди с самыми разными вопросами.
— Мой ребенок в этом году идет в первый класс, и я решила прийти сюда, чтобы узнать, какие документы необходимо собрать и куда обращаться. Мне подсказали, что эту услугу можно получить через портал электронного правительства. Как оказалось, туда автоматически прикрепляются медицинские справки, если ребенок прикреплен к определенной поликлинике, — поделилась с «НК» жительница Костаная Ирина.
В это время сотрудники городского отдела ЖКХ консультировали жильцов, желающих обустроить во дворе парковку.
— Можем ли мы самостоятельно оборудовать автостоянку? Куда нам нужно обратиться? — спрашивали костанайцы.
Им разъяснили, что сначала необходимо обратиться в ПКСК, а после написать письмо в отдел ЖКХ.
Ведущий специалист отдела по работе с налогоплательщиками Карина Кобец консультировала жителей областного центра по вопросам приостановки, открытия и регистрации ИП.
— Ко мне также обращались граждане с вопросами о выдаче справок о стаже работы. В нашем отделе помощь оказывается не только физическим, но и юридическим лицам, — отметила специалист.
В департаменте Агентства РК по делам госслужбы по Костанайской области подчеркнули, что специалисты не только разъясняют порядок получения услуг, но и помогают в подготовке документов.
Кристина ФРИТЦ, фото Ларисы БОЖКО
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77