Социум

Как работает партнерский маркетинг и что приносит успех

Партнерский маркетинг заключается в том, что партнер зарабатывает комиссионные, продвигая товары другого человека или компании.

Одним из удачных примеров такой программы является Париматч партнерка, которая предлагает выгодные условия сотрудничества для всех участников. Это отличный способ стимулировать продажи и генерировать значительный онлайн-доход. Новый подход к менее традиционным маркетинговым стратегиям оказался крайне прибыльным как для брендов, так и для аффилированных маркетологов.

 

Стратегии партнерского маркетинга, дающие результат

Как построить прочные и выгодные партнерские отношения.

Качественный контент

Это то, без чего не обходится аффилейт-маркетинг. Качественный контент позволяет:

завоевать лояльность целевой аудитории благодаря ценной информации;

увеличить поступление органического трафика;
повысить конверсию и доход путем более убедительной подачи материала.

Необходимо, чтобы создаваемый контент был захватывающим, мотивирующим и убедительным для читателей. Это повышает привлечение аудитории и возможность осуществления ею целевого действия.

Грамотная оптимизация сайта

Без грамотной SEO-оптимизации эффективное продвижение невозможно. Благодаря ей сайт лучше ранжируется в поисковом выдаче по целевым запросам. В итоге, увеличивается количество целевых пользователей, которые находят ресурс и переходят на него. И, конечно, растет количество переходов по партнерским ссылкам.

Использование социальных сетей

Продвижение в соцсетях на сегодняшний день — один из самых эффективных способов повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание потенциальных покупателей. Для этого необходимо:

публиковать записи из блога в социальных сетях, добавляя к ним комментарии;

публиковать полезные и ценные посты для целевой аудитории;
охватывать максимально заинтересованных пользователей.

Более широкая аудитория увеличивает шансы на привлечение дополнительного трафика на рекламируемый ресурс.

Upselling

Эта стратегия фокусируется на продаже более высококачественных товаров и услуг, чтобы увеличить среднюю сумму заказа и общую прибыль. Суть апселлинга заключается в том, чтобы убедительно показать потенциальному покупателю преимущества и ценность предложенного решения для достижения его целей.

Но также не следует списывать со счетов бюджетные предложения. Хотя они и не приносят большой выгоды сами по себе, их грамотная презентация может стать «входным билетом» для перевода клиента на более дорогие продукты премиум класса.

Что нужно для старта партнерской кампании?

В кампании прописываются условия и разрешения для афилиатов, такие как:

Размер комиссии. Он должен быть поощрительным для издателей, но устойчивым для интернет-магазина на основе маржи, пересекаться с другими маркетинговыми каналами и скидками.

Продолжительность файла cookie, в течение которого регистрируются продажи партнера.
Типы издателей, с которыми рекламодатель хочет сотрудничать
Материалы, доступные в кампании (фид товаров, баннеры, купоны и т.п.)
Время, необходимое для оценки или утверждения заказов (когда интернет-магазин уверен, что заказ не может быть отменен или возвращен).

Итак, партнерский бизнес – это не просто тренд или новая технология продвижения. Этот эффективный бизнес-модель способствует увеличению продаж и расширению целевой аудитории через партнеров. Доход от партнерских программ может стать пассивным и дополнительным источником дохода для каждого. А для компании это эффективный способ популяризации своего продукта и увеличение продаж с помощью партнеров.

На правах рекламы 


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77