Здравоохранение

Костанайцу пришлось потратить шесть часов и посетить три медучреждения, чтобы закрыть больничный

В облздраве ответили, что такая ситуация произошла из-за некомпетентности регистратора

В редакцию «НК» с жалобой обратился студент Костанайского колледжа автомобильного транспорта Максим Бартош. Он рассказал, как привычная и быстрая процедура закрытия больничного вдруг превратилась в путешествие в разные концы города длиною в шесть часов.

– 26 октября я приехал в поликлинику №5 по ул. Уральской, 11, чтобы закрыть больничный. В регистратуре мне ответили, что сегодня справки здесь не закрывают и отправили на участок по ул. Кобыланды батыра, 3, в здание, где находится Костанайский политехнический высший колледж. Я уточнил, что являюсь студентом другого колледжа, но мне все равно сказали ехать туда. На месте мне сообщили, что нужно ехать в филиал поликлиники по ул. Абая, 22а. Там я просидел еще час в живой очереди и только после этого смог получить справку, – рассказал студент.

Мы обратились в облздрав с вопросом, почему произошла такая и ситуация и как действовать пациентам в подобных случаях.

– По данной ситуации проведено служебное расследование. Из-за некомпетентности регистратора пациент был неправильно отправлен на приём в Костанайский политехнический колледж. С регистратором проведена беседа, до него доведена полная информация по маршруту движения пациентов, – гласил ответ.

Также пациентам напомнили, что при возникновении подобных ситуаций можно обращаться с жалобой к главврачу или оставлять заявки в iKomek по номеру 109.

Екатерина БАЙНЯШЕВА,
фото предоставлено героем материала


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77