Об этом сообщили в акимате Костаная
Для жителей Костаная запущен сервис подачи жалоб на общественный транспорт.
– Если вы долго ждете автобус, вам не понравилось качество оказанных услуг или в автобусе не были соблюдены правила перевозки пассажиров, то тогда вы можете оставить свои жалобы и предложения по улучшению услуг общественного транспорта. Для этого нужно отсканировать платежный QR-код в автобусе с помощью приложения Smart Qostanai и отправить свою заявку, – пояснили в акимате.
Заявка попадает напрямую оператору по управлению транспортным комплексом. С помощью нового сервиса власти хотят сделать поездки в костанайских автобусах более комфортными.
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77