В «НК» обратились за комментарием в горэлектросеть.
В социальных сетях разгорелся скандал: жители Костаная стали обсуждать свои платежки за электричество, у многих они выросли в 2–3 раза по сравнению с предыдущим месяцем. В ТОО «ЭПК-forfait» говорят, что никакой ошибки тут нет.
— Начисление производится на основании фактических показаний счетчиков абонентов. В июне имел место рост энергопотребления по населению в связи с отключением горячего водоснабжения. Сроки отключения по разным котельным «КТЭК» тоже были разными. Плюс люди начали активно пользоваться кондиционерами. Все это в совокупности и дает рост потребления, — говорят в ТОО.
Если вы все же сомневаетесь в сумме начисления, обращайтесь в горэлектросеть.
— Каждого абонента нужно рассматривать индивидуально, — заключили в «ЭПК-forfait».
Полина ЦИММЕР, фото из архива “НК” и скриншот сообщения
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎР‚
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77