ЖКХ

Костанайский перевозчик получил претензию от отдела ЖКХ Костаная

Причина – нарушение интервала движения автобусов

Речь идет о ТОО «ТуристТрансСервис», которое обслуживает маршруты №№ 18, 19 и 102. На последний костанайцы жалуются особенно часто.

Как сообщил «НК» главный специалист отдела ЖКХ Костаная Нурдаулет Бейсенов, с помощью системы электронной оплаты проезда выяснилось, что перевозчик выпускает на маршруты вместо 12 утвержденных договором автобусов всего по 5-6. Это нарушает условия тендера.

– В связи с этим интервал ожидания транспорта пассажирами увеличился. Претензии мы направили 31 августа, 1 сентября и сегодня, 6 сентября, – отметил Нурдаулет Бейсенов. – Конкретных сроков на устранение мы не даем, но смотрим по GPS, как перевозчик исправляет ситуацию. Если ничего не изменится, будем подавать в суд на расторжение договора.

Ранее в ТОО «ТуристТрансСервис» «НК» рассказывали, что причина долгого ожидания автобуса – отсутствие водителей. Транспорт есть, а вот сотрудников не хватает. Их ряды опустели после запрета на движение общественного транспорта весной 2020 года.

Татьяна НАЗАРУК


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77