Молодой человек именно во взрослом возрасте катается с 2022 года. Относит себя к любителям. По его словам, если использовать железного коня как основной вид транспорта, то хобби превратится в рутину.
Сначала у Владислава был только горный велосипед Giant Talon, так как колесил мужчина в основном по грунтовым проселочным дорогам.
– Потом мне показалось, что этого мало, и я докупил к нему шоссер Cannondale Caad. Но по итогу оба велосипеда продал и сам собрал двухподвес. Каждую запчасть выбирал лично. Еще приобрел шоссейный Canyon Endurace, – делится собеседник. – Горный велосипед использую для поездок по лесам и скалам. Шоссер покупал с расчетом на комфортное преодоление больших дистанций и участие в бреветах. Это заезды на большие расстояния на время, где самый меньший путь составляет 200 км.
Вечерние велопрогулки в основном проходят в одиночку.
– Костанай не особо удобен для катания на велосипеде. Отсутствуют хорошие велодорожки. Это проблема не только нашего города – она повсеместна. Реалии таковы, что велосипедисту приходиться выбирать с кем ругаться: с водителями или пешеходами, – говорит велолюбитель.
Владиславу по большей части нравится выезжать за город. С компанией они побывали в Лисаковске, оттуда по грунту добрались до Костаная.
– Это, пожалуй, была самая запоминающаяся поездка. Массу удовольствия приносили покатушки в Сосновый бор – почти весь маршрут проложен через живописную лесную зону. Путь в Лисаковск составил 280 км – одна из самых продолжительных поездок, – вспоминает мужчина. – С собой в дорогу берем воду, еду, минимальный ремонтный набор, одежду по необходимости, фонарики. Маршрут особо не планируем, так как местность знакомая, примерно понимаешь, где какие магазинчики по дороге к месту назначения. Если же выезжаем в путешествие в другую область, заранее обдумываем каждую остановку, что нам необходимо, чтобы доехать до следующего контрольного пункта. Смотрим, где удобно будет закупаться.
По словам Владислава, поездки не по плану обычно случаются редко. В основном он и команда готовы ко многому.
– В худшем случае ветер будет встречным, а не попутным. Бывали, конечно, и непредвиденные ситуации. К примеру, на прошлых выходных мы отправились в поездку по маршруту Астана-Караганда и обратно. Путь составлял 600 км. К проливному дождю и ветру я был готов на 100%, но, как оказалось, на многих участках на тот момент шел ремонт дорог и на шоссере проехать там было невозможно, – делится путешественник. – Пришлось обходить пешком и ехать по проселочной дороге. Ну и вишенка на торте – на 250-м километре я неудачно влетел в яму и сломал оба колеса. Кое-как добрался до Караганды (320 км) и оттуда уже на индрайвере поехал в Астану.
Любимое место для катания в Костанае – дамба за Заречным. Другое – Сосновый бор, а третье расположено между загородным комплексом «Золотой Фазан» и Каменным озером.
В общем за лето велосипедист проезжает порядка 8-10 тысяч км.
Кристина ФРИТЦ,
фото предоставлено героем материала
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77