На портале госзакупок уже выявлен победитель, но договор с ним пока не заключен
По итогам конкурса работы будет выполнять ТОО «АРОН 2019», которое занимается обслуживанием этого подъемника уже не первый год. На втором месте оказалось ТОО «РУДНЫЙСОКОЛОВСЕРВИС».
В документации к конкурсу техническое обслуживание конструкции поделено на несколько секций:
Ежедневные обязанности подрядчика: осмотр и регулировка тормозного устройства, оборудования, подвижного пола кабины, проверка освещения и сигнализации с заменой ламп, контроль переговорной связи и ограждения шахты.
Регулярные работы (не реже двух раз в неделю): осмотр панели управления, канатоведущего шкива, электродвигателей, концевых выключателей, замена мелких деталей, смазка канатов и другие профилактические мероприятия.
Постоянные работы: устранение неисправностей и поломок, ремонт оборудования с заменой запасных частей и деталей, освобождение пассажиров из остановившейся кабины, выполнение аварийных работ.
В документации также указано, что в случае поломки лифта поставщик обязан выехать на место:
– в будние дни — в течение 60 минут;
– в праздничные дни — в течение 2 часов.
На выполнение данных работ выделено 5 753 868 тенге, окончательная сумма будет известна после заключения договора.
Полина ЦИММЕР,
фото из архива “НК”
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77