Социум Экономика

Горячую линию для приема жалоб по вопросам дизтоплива запустили в Казахстане

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах

Call-center:

Городской: +7 (7172) 78-69-55

Мобильный: +7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Для исключения домыслов и кривотолков казахстанцев призывают оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.

Также горячие линии открыты при крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз

Call-center: 9911

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil

Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz

 Helios

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

 Газпромнефть

Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77