Социум

«Молниеносная» прибыль: для абонентов – печаль, для «Казахтелекома» – выгода?

После произошедших событий мне теперь кажется, что это только Тютчев всем сердцем любил грозу, восхищался ею и воспевал в своих стихотворениях

Гроза с молнией, которая приключилась вечером в пятницу, 14 июля, принесла с собой не радость от природного явления, а злоключения для десятков абонентов г. Тобыла и Костаная. Но я буду вести речь о тобыльцах, к коим отношусь и сама. В начале девятого из розетки моей комнаты посыпались искры, что-то сильно бахнуло, и модем перестал работать. Это произошло в какие-то доли секунды. Тут же выключился свет, который появился только в полночь. Увы, модем признаков жизни больше не подавал.

В субботу, обзванивая соседей, выяснилось, что вышли из строя именно модемы и приставки ID-ТV «Казахтелекома». Прибывшая в субботу бригада нашего уважаемого провайдера зафиксировала этот факт и уехала констатировать очевидное и вероятное дальше по адресам. Мы же, как и наши соседи по несчастью, бросились покупать новые модемы, ибо в нашем случае модем, по заключению специалистов АО «Казахтелеком», не подлежал ремонту. А между прочим, мы его поменяли только в прошлом году. Ок! Купили новый, выложив 17 000 тенге. Вот только в субботу подключить его так и не смогли: слишком много заявок, а воскресение у сотрудников – выходной день. Что ж, подождем!

Звоним на «165» утром в понедельник, чтобы вновь вызвать «спасательную» бригаду, которая, как нам пояснили на том конце провода, приедет и «реанимирует» интернет и телевидение за 3500 тенге. Распишитесь и получите!

Надо отдать должное операторам, которые были все эти дни предельно вежливы, пытаясь терпеливо разобраться в проблеме и помочь, мимоходом бросая, что пятничная молния вывела из строя модемы у многих абонентов и на утро понедельника(!) висело 60 заявок. Оказалось, что настроить интернет можно дистанционно и… бесплатно. Но в большинстве случаев люди этого не знают, а кто-то в силу возраста и не сможет это сделать, поэтому и прибегает к вызову бригады на дом. И вот тут моему личному возмущению нет предела! На каком основании (здесь, что важно, очень хочется услышать развернутый ответ от «Казахтелекома») пострадавшие абоненты, а я еще раз подчеркну, что вышла из строя не электротехника, а именно модемы, должны платить по счетам? Если это форс-мажорная ситуация, которую не смогли предотвратить в «Казахтелекоме», почему в минусе оказались только абоненты? Получается, что наш многоуважаемый провайдер даже с молнии получает свою прибыль? Вот кому радость-то, оказывается…

Зульфия НАБИЕВА,

фото из архива “НК”


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77