Социум

На дистанционное обслуживание переходит аппарат акима Костаная

Все заявления и обращения можно отправлять на Портал электронного правительства

На своей странице в Инстаграм градоначальник Кайрат Ахметов сообщил о том, что с 31 марта прием обращений (8-7142-575-765) в адрес акима города, его заместителей, аппарата акима города осуществляется онлайн, посредством Портала электронного правительства (при наличии ЭЦП), с обязательным указанием в обращении сведений о:

должностном лице, которому адресовано обращение;
– фамилия, имя (при желании отчество) ИИН/БИН, почтовый адрес, контактный телефон заявителя;
– мотивы и требования обращения.

Также ограничена работа фронт-офиса “Көмек-алаңы”. По всем вопросам нужно звонить в Ситуационный центр – 109.

Органами регистрации актов гражданского состояния (РАГС, 8-7142-554-533) заявления об оказании государственных услуг также принимаются через Портал электронного правительства. Выдача документов по ранее поступившим обращениям осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00.

Кроме того, отдел занятости и социальных программ, центр занятости населения переходят на дистанционное обслуживание. Консультации можно получить по телефону 500-826, а подать заявления через Портал электронного правительства.

– В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции прием обращений, выдача документов на бумажных носителях временно ограничен. Просим отнестись с пониманием и активно использовать в защите своих прав все возможности, предоставленные развитием онлайн-услуг, – написал аким Костаная Кайрат Ахметов.

Берегите себя и своих близких!

Виктория РОМАНОВА


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77