Второй участник в номинации «Моя мастерская» – «МастерОК», специализирующийся на ремонте электро- и бензоинструмента, мелкой бытовой техники. Их компанию читатели «НК» отметили в комментариях больше 10 раз.
Напомним, костанайцы поделились под постом на нашей страничке в Инстаграме @nashkostanay лучшими, по их мнению, мастерскими, услугами которых они пользуются постоянно и уверены в качестве их работы. Горожане отметили свыше 10 разных компаний. Из них мы выбрали пять самых упоминаемых, они и вошли в наш шорт-лист для голосования. Для объективности посещаем каждого из номинантов.
ОТ МАГАЗИНА ДО МАСТЕРСКОЙ
В Костанае работает мастерская «МастерОК», специализирующаяся на ремонте электро- и бензоинструмента, мелкой бытовой техники и предоставлении инструмента в прокат.
Как вспоминает учредитель и руководитель Татьяна Смирнова, все началось в 2014 году с открытия небольшого магазина, тогда здесь продавали расходники и запчасти. Позже появилось новое направление – прокат инструмента. Однако подобные услуги оказались перенасыщенными на рынке, и команда решила развиваться в сторону ремонта.
– Постепенно мы стали именно мастерской. Как показала практика, таковых в городе не так много. Наше преимущество в том, что руководит этим женщина, а это значит порядок, – улыбается Татьяна. – Бывает, клиенты удивляются, когда узнают, что я разбираюсь в деталях не хуже мастеров мужчин. Но я считаю, важен не пол и не возраст, а отношение к делу.
ОЖИВИМ ЛЮБОЙ АППАРАТ
Сейчас в мастерской ремонтируют все: от дрелей и перфораторов до микроволновок и роботов-пылесосов. Газонокосилки, триммеры, сварочные аппараты, утюги, отпариватели, мясорубки, блендеры – список неисчерпаемый. Например, на прошлой неделе мастер справился с ремонтом двух дорогостоящих фенов Dyson на раз-два.
Как признается Татьяна, работы всегда много: за один день могут выдать пять отремонтированных единиц техники и принять еще десять.
– Говорят, что лето – сезон ремонтов, но на самом деле несут технику круглый год: летом – садовую, зимой – снегоуборщики, дизельные пушки, генераторы, – объясняет мастер. – Так что заказов у нас хватает.
К слову, за полчаса нашего пребывания в мастерской в будний день в «МастерОК» заглянули четыре человека, все они сдали в ремонт разную технику.
– Это еще негусто, из-за дождя снизился поток клиентов, – считает собеседница.
СЕРВИС И КАЧЕСТВО
Сегодня здесь трудятся шесть человек: Сергей – основной сотрудник, Евгений – специализируется на сварочных аппаратах, еще два Сергея, Максим и Иван. Уникальность команды в том, что у них нет профильного образования – все самоучки, но с опытом от пяти лет и выше.
Мастера работают быстро, четко, и, как подчеркивает руководитель, могут определить поломку «по звуку». Такой подход особенно ценят клиенты.
«МастерОК» – официально аккредитованный гарантийный центр сразу трех крупных компаний. Важную роль здесь играет доступ к запчастям. Смирнова объясняет, если ремонт превышает 50% от стоимости техники, клиент, скорее всего, не согласится. Поэтому мастерская закупает запчасти по оптовым ценам, чтобы предлагать разумную стоимость.
– Люди часто спрашивают, почему так дорого. А я отвечаю: сама стоимость работы у нас фиксированная, но цены на детали могут быть высокими. Я делаю все возможное – договариваюсь, ищу поставщиков, чтобы снизить цену, – отмечает Татьяна.
В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА?
– За годы деятельности мы заработали доверие клиентов. Люди несут сюда технику не только из-за высокого качества обслуживания, но и потому, что здесь готовы искать индивидуальные решения и идти навстречу. Секрет успеха в умении слышать клиента и выстраивать работу с любовью к делу. Нам доверяют и советуют своим знакомым, а это особенно ценно, – акцентирует руководитель мастерской.
ОБ УЧАСТНИКЕ:
«МастерОК» работает с 2014 года. Сначала был магазином, но со временем стал мастерской. На данный момент здесь трудятся шесть специалистов, которые готовы взяться за сложную поломку любого оборудования.
ОТ РЕДАКЦИИ:
Конкурс «Народное качество» организован газетой «Наш Костанай» совместно с акиматом города. Это уже второй сезон проекта. Первый прошел в 2023 году и был тепло принят как читателями, так и предпринимателями. Конкурс, как и ранее, пройдет в два этапа.
На первом этапе читатели во всех номинациях предлагают своих кандидатов. В каждой категории мы выберем по четыре самых упоминаемых участника, затем на страницах газеты, на сайте и в соцсетях расскажем о них. Костанайцам предоставляется возможность самим определить лауреатов в восьми номинациях: «Сделано в Костанае», «Тепло кофе, нежность десерта», «Перевозчик года», «Надо подкачаться», «Дарите женщинам цветы», «Моя мастерская», «Здесь делаю ногти», «Строим Костанай». На втором этапе будет сформирован шорт-лист премии для открытого голосования.
На торжественном награждении аким города и директор газеты «Наш Костанай» вручат памятные статуэтки «Народное качество» тем, за кого люди отдадут свои голоса. Кроме того, за любимые компании можно будет проголосовать с помощью купона в газете: один купон равен пяти онлайн-голосам. Вырезайте его и приносите по адресу: пр. Аль-Фараби, 90 (левое крыло).
Ведущая проекта Екатерина БАЙНЯШЕВА, фото Ларисы БОЖКО
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77