С утра 26 марта казахстанцы пожаловались на сбои в работе интернета. В АО «Казахтелеком» назвали причину, передает Zakon.kz
Временные сложности с доступом в интернет у клиентов компании были связаны с нарушением алгоритмов сети. Нашими специалистами были предприняты все усилия для оперативного выявления и устранения возникшей на короткий период ситуации, – сообщила директор департамента коммуникаций АО «Казахтелеком» Сара Бакирова.
В компании заверили, что «в настоящее время клиенты «Казахтелекома» получают услуги в полном объеме».
Также компания поблагодарила «абонентов за проявленное терпение и понимание».
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77