Сегодня ими поделятся частный судебный исполнитель, фармацевт и продавец. Повествование идет от первого лица.
Каждый день, как в горячей точке
Моя профессия – частный судебный исполнитель, заранее оговорюсь, я мечтал об этом с детства. Но тогда это все мне казалось более радужным.
Итак. Однажды случилось, что мне пришлось выехать из города в район, чтобы найти одного из неплательщиков. После долгих поисков встреча все же случилась. А поехал я тогда с сотрудницей банка. Молодая хрупкая девушка, которая еще ничего не подозревала о подводных камнях нашей профессии. Когда мы вошли во двор к мужчине, тот сразу же был недоброжелательно к нам настроен. Конечно, за годы моей работы не раз приходилось сталкиваться с подобным. Кто-то пытался вывести на агрессию, чтобы потом написать жалобу, кто-то просто оскорблял, но именно в этот раз я почувствовал что-то неладное. Внезапно мужчина схватился за топор, который стоял у него в коридоре. А ведь у нас из средств защиты – только вера в себя! Хорошо, что я находился предельно близко к нему и смог подставить руку. Не знаю, что случилось бы со мной и моей напарницей, если бы я не заметил этот топор боковым зрением.
После этого приключения девушка сказала мне, что больше никогда не отправится в подобные поездки. А мы работаем так каждый день – едешь к людям и не знаешь, что они выкинут.
Частный судебный исполнитель Самат Нурмагамбетов
Цветы для милой сердцу дамы!
Я проработала фармацевтом в одной из аптек нашего города несколько лет, недавно уволилась и ни о чем не жалею! Чего я только не видела за эти годы! На меня часто кричали за то, что лекарство дорогое! Звонили в аптеку, как в скорую – спрашивали, чем лечиться? Было даже такое, что показывали фото детей со словами: «Вот у него такая-то сыпь. Посмотрите. Чем мазать?» В таких случаях я обычно направляла к врачу, потому что не могу отвечать за последствия лечения, я не на доктора все-таки училась.
Был в моей недолгой карьере аптекарши, как меня часто называли, один очень неординарный клиент. Назовем его элегантно Эдуард, чтобы не выдать. Так вот. Повадился он ходить в аптеку именно ко мне. Наверное, в душу я ему запала. Мужчина предпенсионного возраста, явно имеет какое-то психическое заболевание. Он заводил со мной душевные беседы, называл меня его астральной матерью, крестил меня… Как-то даже цветы принес! Пионы! Пахли вкусно, вот только не знаю, где он их раздобыл.
Думается, что украл. Он мне в любви клялся и клиентов, конечно, распугивал знатно. Приходил одно время чуть ли не каждый день, выгнать его уговорами не могла, иногда вызывала полицию. Сотрудники его уводили, но потом мой поклонник все равно возвращался. В один жаркий июньский день он не пришел. Я узнала, что мужчину поместили на лечение. Жалко, с одной стороны. С другой, у меня от него уже глаз начал дергаться. В аптеку я больше не вернусь.
Фармацевт Евгения Кузнецова
Папа – моряк дальнего плавания
Самое обидное, что для обычного человека частный судебный исполнитель – это вышибала, который только и делает, что выбивает из людей деньги. Пожалуйста, перестаньте путать нас с коллекторами!
Была у меня в жизни история, которой я до сих пор горжусь. Тогда я смог заставить мальчика, росшего без отца, подтянуть свои оценки, а его папу научил общаться с сыном. Когда искал очередного неплательщика алиментов, мы пришли к ребенку в школу. Я пообщался с мальчиком, расспросил про отца, учебу, жизнь. Оказалось, что у парнишки проблемы с уроками и серьезные обиды на родителя. «Он меня даже на день рождения не поздравляет», – заметил тот. Пробрало до слез. Тогда я договорился с ребенком, если он подтянет учебу, я поговорю с его папой, чтобы тот пришел в школу. Малыш мне не сразу поверил, а я поставил себе цель ему помочь. Несмотря на то, что у меня в производстве находилось более 400 дел, а в году всего 365 дней, я потратил месяц, чтобы уговорить отца общаться с сыном. И добился своего – ребенок обрел счастье и мотивацию учиться!
Частный судебный исполнитель Самат Нурмагамбетов
«Ассалаумагалайкум!»
Уже несколько лет я тружусь с 10 утра и до 9 вечера в магазине компьютерных аксессуаров. Людей много, иногда морально не выдерживаю. Но бывают и забавные ситуации.
Первая: обычно все консультанты здороваются с клиентами посредством «добрый день», «здравствуйте». Я считаю, что этикет должен соблюдаться, потому как мы с клиентами не друзья, надо держать дистанцию. Но есть товарищи, которые залетают в магазин и с ходу говорят: «Ассалаумагалайкум!» Я на это раньше всегда отвечал: «Здравствуйте». Но один из покупателей меня переучил, что ли. Он очень удивился и выдал, что в Казахстане надо здороваться именно так: «Ассалаумагалайкум!» Мол, я его, значит, не уважаю, раз не отдал приветствие в его стиле. Я, конечно, объяснил, что есть этикет и все такое… Я с друзьями «саламкаюсь», но тут не могу. Это перегиб, как по мне.
Но многие люди все равно продолжают так здороваться, я в конце концов устал сопротивляться и теперь отвечаю: «Уагалайкумассалам». Наверное, со стороны это звучит не очень, но что поделать!
Вторая: у нас бывают факты воровства. Стоят камеры, мы все это видим, обращаемся в полицию, те ищут. Но был парнишка, который украл дорогие наушники, а потом принес их обратно и сознался! Говорит, совесть замучила, не может он так. Ну, мы простили его, вернул ведь краденое.
Консультант в магазине компьютерных аксессуаров Амир Утегенов
Истории записали
Сергей ЗАИКА,
Татьяна ФАЙЛЬ,
карикатура из открытых источников
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77