COVID-2019
в Казахстане



Вся информация здесь

102360

Выздоровевших

107590

Зарегистрированных случаев

3475

Зарегистрированных случаев в Костанайской области

1699

Летальных случаев

Социум

Очередь в ЦОН теперь можно перебронировать

Это не единственное новшество сайта egov.kz

Как сообщает PR-менеджер филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области Ярослава Богатырева, сервис бронирования очереди в ЦОН был доработан и теперь стал удобнее.

Первое новшество – при бронировании очереди можно видеть свободное для брони время. Раньше же отображалось все время, вне зависимости, занято оно или нет. Пользователям приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время.

Второе новшество – появление функции по перебронированию очереди. При наличии активной брони можно выбрать другое время, а свое освободить для других. 

– Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом бронь в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней, – отмечают в госкорпорации. 

Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых – документирование.

Помимо этого теперь пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале электронного правительства.

Напомним, после завершения режима ЧП в ЦОНах Казахстана можно получить только «бумажные» услуги, недоступные онлайн. Для этого необходимо заранее забронировать очередь в ЦОН на портале egov.kz или с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.

Это направлено на исключение скопления граждан и минимизации опасности заражения вирусом.


Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77