«Правительство для граждан» просит клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания населения без острой необходимости
С 23 августа городские ЦОНы начали прием граждан без обязательного бронирования. Это привело к большому наплыву посетителей.
«Правительство для граждан» просит клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания населения без острой необходимости. На сегодня 645 видов госуслуг (всего 690 услуг в государственном реестре) доступны в электронном виде, клиенты могут самостоятельно получить их через портал egov.kz, мобильное приложение egovmobile, бот в Телеграм @kenes1414bot.
– Мы ожидали наплыв граждан в связи с отменой обязательного бронирования. Понедельник и раньше до системы бронирования был самым насыщенным днем. Сейчас наши сотрудники работают в усиленном режиме. Мы постараемся обслужить всех, кто пришел сегодня. Просим граждан также не забывать о карантинных условиях. Добавлю, что большинство клиентов пришли за услугами, которые доступны онлайн. Поэтому призываю граждан пользоваться электронной альтернативой получения госуслуг, – сказал председатель Правления госкорпорации Адил Кожихов.
Напомним, что большинство государственных услуг оказываются независимо от места прописки, поэтому клиенты могут обратиться в другие районные центры обслуживания населения. Пропуск через систему Ashyq сохраняется.
Фото Елены НОВАК
Много сидишь в социальных сетях? Тогда читай полезные новости в группах "Наш Костанай" ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме. Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77